Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Софт
реклама
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, РекламаRefo.ru - русские сайты Автомобили тюнинг Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
Пятница, 22.11.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость

Дневник

Главная » 2009 » Июнь » 14 » lina
lina
01:28

Lina Inverse - The Slayer
Range: 600 | | Move Speed: 300 | Primary: INT
Str: 18 + 1.5 | Agi: 16 + 1.5 | Int: 19 + 3.2
Damage: 37 - 55 | HP: 492 | Mana: 247
HP Regen: 0.79 | Mana Regen: 0.77
Attack Speed: 1.43 (+ 16% IAS) | Armor: 1.2

Level 1 Slayer

HP: 492/492
MP: 247/247

DMG: 37 - 55 ARMOR: 1.2 STR: 18 AGL: 16 INT: 19


Вступление xD.
Прежде чем рассказывать вам о тактике, скилл и итем ордерах для Лины вы должны понять для чего собственно этот герой предназначен. Это ключевой момент в понимании любого героя и если вы его не поняли, вы никогда не научитесь правильно играть за него.

Who is ms.Lina?

Каждый герой в доте имеет 3 глобальные характеристики, это:

1. Рэнж\Ms\начальный урон – это основные начальные характеристики героя.
2. Скиллы – то, что делает героя героем, скиллы сужают род деятельности героя.
3. Статы – сильно влияют на закуп и еще больше сужают выбор профессий.

Итак, проанализируем Лину исходя из вышеизложенного:
1. Рэнж 600, достаточно убогая анимация атаки, 300 ms, очень высокая для ренж мага начальная атака.
2. 2 АоЕ нюка, один из которых – стан, френзи и огромный точечный урон ультом.
3. Высокий прирост разума даже для магов и достаточно низкие сила с ловкостью.


Что мы видим?
  • Во-первых ренж и 2 АоЕ не дадут нам скучать в самом начале – это хороший фарм и ранние убийства.
  • Во-вторых мы наносим огромные повреждения за очень малый промежуток времени, но нам нужно очень много маны для нормального проведения комбо.
  • В-третьих в лейте с нашим приростом маны и высокой скоростью атаки можем надавать очень больших люлей.
  • В-четвертых как герою с AoE станом маленького радиуса, нам необходимо быть мобильным, следовательно нацеливаемся на даггер и БоТ.
Все это следует из довольно приближенного анализа героя, но уже четко очерчивает специализацию Лины.

Лина – это прекрасный ганг - саппорт который в паре с героем, у которого есть направленный стан (классический пример – свен, год назад бот лина + свен был довольно популярен, пример из наших дней – ск, венга, которые всегда берутся вместе с линой).
Почему именно гангер и почему саппорт а не соло?
Мы наносим огромный урон за очень высокий промежуток времени, пик нашего урона приходится на 16-18 лвл, когда герои противника еще не обзавелись достаточно большим запасом хп. АоЕ станом попасть довольно трудно, а без стана от нас обычно убегают, по- этому нам необходим напарник, у которого есть слоу, стан, дизейбл и тд. Естественно только гангом мы не ограничиваемся, в замесах Лина блинкается, станит 1-2 противников и разряжает ульт в неудачника.



Вот теперь уже можно переходить к стандартным и всем надоевшим ио, со xD.

(D)ragon Slave
A wave of fire that ripples out from Lina Inverse, causing damage to land units in a line.

Level 1 - 100 damage, max damage 900
Level 2 - 170 damage, max damage 1560
Level 3 - 230 damage, max damage 2400
Level 4 - 280 damage, max damage 2400*

Manacost – 90\105\125\140
Cooldown - 8.5 seconds

Показать
(*max damage - максимальный дамаг, который наносит волна, запущенная в бооольшую пачку крипов)


Все стандартно – аое волна на длину – 700, ширину – 275, запускается с расстояния 600.

1. Для начала волну нужно научиться правильно использовать – не все это умеют -.- . Если вы хотите использовать волну на героя, то не нажимайте прямо на него, нажмите перед ним – во первых вы не подойдете слишком близко для ответного нюка, а во вторых меньше вероятности что сделав резкое движение враг уйдет от волны.

2. С ней можно очень легко снимать 70 – 100% золота с пачки крипов. При приближении свежей пачки крипов первым делом 1 раз атакуем ренж крипа, затем дожидаемся момента, когда у 2 мили крипов останется около 1\3 хп, юзаем волну, убиваем 2 мили крипа и 1 ренж, то есть около 120 золота. Оставшиеся 2 мили крипа элементарно добиваются руками.



Ligh(t) Strike Array
Summons a column of flames that damages and stuns enemies for 1.6 seconds.

Level 1 - Deals 90 damage
Level 2 - Deals 150 damage
Level 3 - Deals 210 damage
Level 4 - Deals 280 damage

Manacost – 90\100\110\125
Cooldown - 10 seconds

Стан по площади, очень полезная способность, с которой начинается и заканчивается большинство комб Лины. АоЕ – 225, запускается с расстояния 600. До 5 лвла, да и после него, Лина опасна именно своим станом, так что учитесь попадать им.

1. Аксиома – чем дальше вы от цели, тем меньше шансов попадания, так как каст тайм около 1с, то есть сначала нужно цель догнать\замедлить\задизейблить. Догнать поможет БоТ и даггер. При ганге даггером прыгаем вплотную к врагу и моментально кастуем стан и слейв с зажатой кнопкой шифта.

2. Кидать нужно по траэктории движения цели, несколько сместив в сторону движения.
3. Если после вашей комбы враг выжил и начинает убегать, попробуйте пробежаться рядом с ним до готовности спеллов, затем стан и слейв. Это прокатывает против не станящих\замедляющих врагов.
4. В миде можно начинать фармить комбинацией из слейва и стана.


Ultimat(e)
Increases Lina's attack speed.

Level 1 - 10% increase for 20 seconds
Level 2 - 20% increase for 25 seconds
Level 3 - 30% increase for 30 seconds
Level 4 - 50% increase for 30 seconds

Manacost - 60
Cooldown - 30 seconds

Френзи с меньшим увеличением ias и без доп. дамага по нам. Неплохо. С появлением достаточного количества маны включать по кд.

La(g)una Blade
Fires off a bolt of lightning at a single target, dealing critical damage.

Level 1 - Deals 450 damage
Level 2 - Deals 675 damage
Level 3 - Deals 950 damage

Manacost - 280/420/680
Cooldown - 150/90/55 seconds

Нюк, наносящий дамаг, с аганимом если я не ошибаюсь наносит самый большой мгновенный дмдж в доте, но имеет чудовищный манакост, что уравновешивает все плюшки. Радиус применения – 600. В гангах старайтесь использовать его для 100% добивания, в замесах убивайте героя под фокусом, только не увлекайтесь – стилить нехорошо -.-. Благодаря тому что дамаг мгновенный, этот скилл страшен для таких героев как акаша, бон и прочих блинкеров и невидимок.


Со:
1. LSA
2. DS
3. DS
4. LSA
5. DS
6. LB
7. DS
8. LSA
9. LSA
10. +
11. LB
12. +/Ultimate
13. +/Ultimate
14. +/Ultimate
15. +/Ultimate
16. LB
17-25. +/Ultimate

Стан от LSA постоянный, мк возрастает с уровнем, а спамить мы им будем часто и промахиваться думаю тоже часто -.- , так что лучше максить DS, ибо и фармиться и попасть по врагу с его помощью намного легче. LB берем как только так сразу, Ultimate по обстоятельствам – он поможет сносить башни, но если вас прессуют, статы полезнее.

Ио:

Итак, что нам нужно:

1. Мобильность – мы должны неожиданно появляться при гангах, добивать уходящих из битвы врагов, спасать свои нежные булочки при опасности.

2. Нам нужны хп\мана, причем и того и другого как можно больше – мы очень активно себя ведем, прыгаем в замесы, гангаем опасных дд, наша комба сжирает огромное количество маны, а без маны мы никто.

3. Урон – не самое важное для Лины, но лишним не будет.

Соответственно ио будет строится исходя из этих потребностей.

Наконец мы дошли до тактики игры за Лину xD.

Начало 1-5 lvl.

Ио: мы выбрали Лину и очутились у таверны. На кровные 500 закупаем 2 браслета и 4 танго, можно 1-2 кларити (часто возникает необходимость купить варды – тогда ограничиваемя 4 танго и веточками)Далее стараемся собрать 2 - 3 брасера и купить сапог как можно раньше (нам нужно превосходство в мс над врагом для точного попадания стана).

Тактика: закончив нехитрый закуп, смотрим на союзников – наши приоритетные цели это стунеры (лучше всего точечные), дизейблеры, слоулеры.
Лучшие союзники на этом и последующих этапах:

– ее стан, у которого отличная анимация, низкий кулдаун и неплохая длительность на начальных уровнях. Убегающего врага свапает и он снова огребает нюки. Так же в лейте ощутимо добавит нам урона.
– его подкоп – один из лучших начальных спеллов благодаря отличному времени оглушения и своему аое. Для Лины шипы хороши еще тем, что пока враг в воздухе, у нее есть дополнительное время для нацеливания стана. С появлением у него ульта ганги с его участием станут очень веселыми.
– блондинки атакуют. На 3лвле с комбой куб+LSA+DS+нова убьют любого, в миде не даст от нас уйти никому.
– во первых он не даст жить противникам на линии, а это уже большой плюс, во вторых с его замедлением и его имба станом от разлома кидать LSA не так уж и трудно.
- своеобразное ретро - с Линой Свену комфортно стоять на линии, а Лине Свен полезен своим станом.

Из линий наиболее комфортен нам бот, так как дает больший тактический простор. До 3 лвла стараемся привыкнуть к убогой анимации атаки, периодически постреливая в оппонента, с 3 лвла трезво оцениваем свои силы, а главное силы союзника и пытаемся сделать фб по схеме – стан союзника, 2 удара ручками, наш стан, 2 удара ручками, волна. Если все получилось – фб ваше, далее используем эту схему и ебошим эту линию. Если не получилось – лучше не высовываться а попытаться пофармить. Эта же схема прекрасно действует и на триппле, к ней только прибавляется союзник, который может снять достаточно хп для килла, например зевс.

Середина 6 – 15 lvl.

Тактика: с 7 лвла стараемся уйти с линии на ганг соло линии, предварительно проверив ближайшую руну, для этого вам нужно не менее 500 маны, так что аккуратней пользуйтесь спеллами. К этому времени очень желательно наличие даггера, если его нет, то советую прошерстить лес на наличие кобольдов\троллей. Так же ОБЯЗАТЕЛЕН свиток тп, повышающий нашу мобильность. Стараемся ходить с союзником, участвуем во всех более – менее серьезных замесах, в перерыве перехватывая пачку другую крипов. Это время – пик лесных туристов, поэтому шерстите лес при поддержке напарников.
11-18 лвы – это наш пик полезности, враги еще не успели обзавестись мясцом и сносятся на ура. Благодаря своим скиллам Лина мало зависит от дорогих артефактов и это позволяет ей ипошить с относительно малым закупом, не отвлекаясь на фарм. Ваша главная задача на этот период – тотальный контроль линий при поддержке союзника. Как только заметили одинокого фармера – тут же с союзником тп на ближайшего крипа и попытка убийства золотодобытчика. Желательны варды в лесу противника и на рунах – все это позволит вам перехватить инициативу и подготовиться к серьезному пушу. Кстати о пушах – благодаря 2 АоЕ Лина принимает деятельное участия, главное не переборщить с пиротехникой и оставить достаточно маны для стычки. Пушить лучше всего после пары тройки удачных гангов или после удачно отбитого пуша противников.


Ио: к 6 лвлу у нас должны быть 2 - 3 брасера, тапок. Можно вместо 3 брасера взять соби, для улучшения фарма. Далее решаем, что нам нужно:

Даггер – если вы рассчитываете на ранние ганги и если ваши противника дали вам на него нафармить.
Пойнт бустер – если все очень тяжко и срочно нужны хп и мана.
БоТ – если вы собираетесь основательно занятся фармомом. С БоТ гангать иногда даже лучше, чем с даггером, но только некоторых врагов – тех, у кого нет продолжительных дизейблов и блинка\слоу.

В любом случае все эти три вещи у вас к 16 лвлу должны быть, различается только порядок покупки.

Лейт 16 – 25 lvl.
Делаем все то, что делали в миде, только на новом качественном уровне =). В каждом замесе\ганге включаем промаксенный баф.
Ио: грейдим соул бустер в аганим и любуемся эффектом.
Четких указаний по закупу в лейте нет и быть не может, я приведу вещи которые можно купить, комбинировать их следует в зависимости от ситуации:

1. Скади – n\c, дает все что нужно Лине, правда дорого стоит -.-. Собирается если у вашей команды нет острой надобности в хексе.
2. Еул\гуинса – вариант, если нужен лишний командный дизейбл. Гуинса собирается только тогда, когда все заряды ветерков закончатся. Циклон и хекс используются для выведения из игры особо опасного оппонента или в качестве альтернативы стана.
3. Диффуз\Манта – часто, если у противников есть свен или варлок, диффуз, купленный в миде той же тхд или венгой заканчивается, самое время собрать другой, да и кроме помощи команде мы существенно упростим себе жизнь, так как диффуз очень сильно замедляет врага, что позволяет нам прицелиться станом. После того, как закончатся все заряды пуржа, собираем манту. Манта очень хороший лейт итем для таких толстых магов с высокой атакой и большим приростом основного стата.
4. Тараська – если нас сильно не любят
5. Линкин – если мы собрались прыгать по линиям aka тинкер. Добавит нам хп, даст неплохой реген.
6. Буриза – забавно собрать ей манту и криты для фана.
7. Рефрешер - очень спорно, но если в команде противника есть парочка опущенных героев, которые 100% сольются после фейрверка, то собрать можно. В остальных случаях бесполезен.
8. Бутылк - сейчас стало очнь модно покупать Лине, да и большинству остальных героев бутылку. Я считаю что бутылка ей не нужна, но это мое имхо, но если вы ее все же купили, вы должны помнить о двух вещах:
  • Тайминг рун - то есть по времени отслеживать появление руны
  • Постоянные ганги с 3-4 лвла.

9. Перед некоторыми игроками встает диллема - быть или не быть аркану BTNArcaneRing.gif -.-. Эти шекспировские страсти решаются очень просто - есть только одно условие для покупки аркана - фастпуш\манараш, или фастпуш через манараш XD. В остальных случаях он бесполезен - 100 маны раз в 33 секунды для Лины это капля в море, а отвлекшись на саппорт она не сможет быть эффективным гангером и баста.
10. Некро - иногда команде срочно нужно некро, например злая пугна мешает вардом. В таких случаях покупка некро вместо аганима оправдана, но в остальных случаях аганим лучше, так как лина гангер – она не остается с врагом 1на1 длительное время, да и в начале ей лучше купить дешевые хп\мп, чем дорогие статы.
Многие считают что в лейте от Лины мало толку, так как все покупают плащик, хп и тд и тп xD. Они жестоко ошибаются, так как человек, умеющий играть Линой будет ей рулить все время, так как доминация в миде, великолепный фарм в миде\лейте и ее френзи сделают ее опасной даже в лейте.

Распространенные ошибки при игре за Лину.

1. Наверно, самая основная ошибка – покупка еула в начале игры -.-. Еул дает меньше манны, чем соул, он не дает хп. Еще он дает бесполезный нам реген – в замесе от лины требуется запас манны на прокаст спеллов, а не ее реген через n минут.
2. Попытка сделать из лины дд на ранних уровнях, то есть прокачка френзи вместо слейва и покупка дезоля, маэльшторма, мидаса и прочих кретинских вещей. Может вам это кажется смешным, но такие индивидуумы существуют -.-.
3. Покупка базиля – лишний брасер, дающий хп намного лучше мизерного для Лины регена и брони, учитывая прирост инты базиль становится хуже соби уже на 3-4 лвле.
4. Мека О_О, скастовав меку, у нас не хватит маны на ульт, забавно, не правда ли?
5. Блудстоун 93804_03.gif – если вам нравится умирать, соберите этот итем любому герою и не прогадаете.
6. Покупка дагона – если вы покупаете его до аганима, у вас не хватит маны, если после, то он становится бесполезным.

Пособие по фарму:
Один из важных моментов в игре за Лину это способность рассчитывать свои запасы маны. Очень часто у начинающих игроков возникают ситуации, когда пустив лишнюю волну для добивания крипов у него не хватает на завершающий удар ультом => он не добьет врага и очень опечалит этим своего союзника -.-. Что бы избежать подобных казусов, у вас всегда должно быть маны на ульт+слейв+колонну и резервный запас на даггер либо еще один слейв. На 6-10 лвле такое критическое значение маны примерно равно 500, на 11-15 – около 850, а на 16 – 25 вмешиваться в замес, имея меньше 1100 маны самоубийственно. Ну а что делать с излишками? Эти излишки как раз можно пустить на фарм – по началу балуемся слейвом, а после сборки аганима можно не стесняться и пользоваться слейвом и станом. Еще один момент – если по каким то причинам вы уходите на базу, имея в запасе 300-400 маны, постарайтесь потратить эту манну на ближайших крипов. В том числе и лесных. Возьмите за правило появляться на базе, израсходовав запасы полностью.

Парочка хороших связок:

Венга+ск+Лина – 3 стана и дикий для начальных уровней суммарный стан и маг урон. Механизм действия – ск подкопом станит жертву, через секунду венга кидает шарик , еще через секунду идет стан и слейв Лины . Далее с любым из этих героев можно смело отправляться на ганг.

Просмотров: 814 | Добавил: vadim110 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
вход пользователей
Поиск
музыка
ваша раса
Ваша раса
Всего ответов: 65
видео
друзья сайта
 Игровой портал XGames
Всё для WarCraft и Dota AllStars

www.ПРо-gAMeS.UcOZ.Ru
наша кнопка
www.wc3-gamer.ucoz.ru

Copyright MyCorp © 2024